Отзывы о страховой медицинской организации «АК БАРС-МЕД»

Детская поликлиника 2 на шмидта
Здравствуйте! Я мама 6 месячного грудничка, по месту жительства мы прикреплены к детской поликлинике #2 на шмидта, нп 16 участок. С самого рождёния (с июня) гам сказали, что у нас нет своего участкового педиатра. На патронаж пришли только 1 раз молодая девушка, заменяющая педиатра. Дальше нам дали педиатра с другого участка (13 вроде бы, Рушания Хабилевна), врач она хороший, но так как ведёт 2 участка, то записаться к ней нереально. А тащить здорового ребёнка на ежемесячный осмотр и стоять в очереди с больными детьми нет желания. Почему полгода не могут нам найти своего педиатра, который будет вести только наш участок, чтобы можно было спокойно попасть на приём.

Детская поликлиника
Добрый день,хотела бы пожаловаться на детскую поликлинику по адресу айдарова 2а,у ребенка температура 39.6,появилась сыпь,не могла дозвониться по указанному номеру5282838 кол центр,с 8 до 10,даже гудков не было,тут же обрывается звонок,до регистратуры тоже не дозвониться,вечно занято,как вызвать на дом врача если высокая температура у ребёнка,не уже ли ехать нужно для этого,постоянно в очередях сидят родители с детьми с температурой,потому что ни раз мне говорили чтоб приходили сами так как врач не успевает,как тут не будешь болеть,если здоровые детки и больные в одной очереди!прошу предпринять какие то меры.

Бессердечные медицинские сотрудники
Ездили в КДМЦ в приемный покой, города Набережные Челны,дочке 2,4 года,как зашли в больницу она начала плакать очень сильно не успокаиваясь и не на что реагируя, осмотрел ЛОР и направил на анализ крови, мы дождались своей очереди, хотели зайти, время 15:30 было, нам сказали подождать, мы стояли возле двери, так же дочь продолжала плакать, одна из медсестёр вышла куда то пришла, я постучалась и открывая дверь спросила «Можно ли войти?» они сказали ждите, их даже не волновал плачущий ребёнок, на мой вопрос «Долго ждать?»- они сказали у них пересменка, «Она уже пришла( видимо сменщица) ждите!!!!» несколько минут работники находились в кабинете, и закрыв дверь ушли. Мы ждали до 15:50 и ушли не дождавшись никого так как ребёнок не переставая плакал.

Поликлиника 2
Здравствуйте, в субботу утром вызвала дежурного врача на дом для ребёнка, у ребёнка температура 39,5 держится и не сбивается. Звонила два раза в детскую городскую поликлинику 2 ,мою заявку приняли,но так и не кто к нам и не пришёл и даже не позвонил и не предупредил что не придут.

Халатное отношение приёмного покоя.
21 ноября 2022 года с дочкой обратились в приёмный покой детской больницы в городе Нижнекамск. У ребёнка температура, кашель, болит горло. Нас не приняли, в связи с ко видными ограничениями. Ребёнку почти 3 года. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации.

Прикрепиться в больницу
Не могу прикрепить ребенка в поликлинику по прописке. Специально ее прописала, чтоб прикрепиться в данную поликлинику. Объясняют что мне Удобнее по месту проживания. Проживаю я в районе педиатра нет, а если есть толку от него нет я все справки покупаю, даже за справку ф. 26 я купила в платном кабинете так как наш врач не делает. Даже приехала сегодня за справкой педиатра нет. Я устала плотить за все и вечно думать где брать справки. Обращалась и к мэру и президенту толку нет позор нашей стране

20 поликлиника фильтр
Добрый день. Пришлось обратиться на фильтр 20 поликлиники уже дважды, чтобы продлить и теперь закрыть больничный лист. Именно здесь, в кабинете 1.9 происходит эта процедура, а в соседнем кабинете 1.10, где берут мазки на ПЦР больным covid, и оглашают им результаты в коридоре на всеуслышание. В данном коридоре 10*2,5 метра я провела в последний раз 3,5 часа. Столько времени я, здоровый человек, не болевший ни разу covid, ждала закрытия больничного листа среди тех, кто в активной форме болел и знал о своем диагнозе. Врач прием вела, одного пациента она принимала по пол часа. Со мной было много недовольных пациентов. Мы пытались поторопить, помочь предлагали, кто то ругался, кто то просил показать где принимает заведующая. Результат мы никакой не получили. Просто ждали. У нас не было другого выхода, ведь больничный лист надо закрыть очно, только в данном кабинете и именно в этот день. Мне очень печально, что это происходит именно так. Столько людей подвержены риску и не могут ничего с этим сделать. Прошу принять меры.

Не могу попасть к врачу
Месяц назад поставили диагноз "Невропатия срединного нерва правой руки". Неделю назад начались ужасные боли в руке, не дающие работать, спать. Обратился в БСМП Набережных Челнов, подошел на стойку регистрации, сообщил диагноз и мою проблему. Мне ясно дали знать, что это проблема типа "ещё не умер, пришел сам, значит здоров", сказали ждать врача. Сижу жду, час, два... Никого нет. Спрашиваю, я есть в списке вообще? Мне говорят - нет. Классно! Даже не оформили! Когда я спросил, почему меня не оформили - в ответ просто молчание. Я развернулся и ушел. Снова бессонная ночь меня ожидает, спасибо!

Отсутствие препарата
Нет необходимого для меня препарата, симзии. Препарата получала каждые две недели, для подавления иммунитета при болезни Крона. Сейчас каким то образом препаратов нет. Хотелось бы узнать, где они, желание получить редедив у меня нет. А резедив начинается.

Оказание медицинской помощи
Хочу также добавить, есть Порядок госпитализации в медицинские организации пациентов с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции COVID-19 или с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 в зависимости от степени тяжести заболевания Минздрав опубликовал документ с официальной инструкцией о порядке госпитализации больных коронавирусом — эти важные правила расписаны в Приложении № 12 к Приказу министерства от 19.03.2020 № 198н в новой редакции от 18.05.2020. Документ предусматривает, что в больницу кладут пациентов с установленным диагнозом или подозрением на Ковид, если человек находится в состоянии средней тяжести, в тяжелом или крайне тяжелом состоянии. - Если пациент лечится амбулаторно, на дому, и в течение трех дней держится температура 38,5 градусов и выше, то согласно порядку госпитализации больных коронавирусом человека должны положить в больницу на койки, предназначенные для пациентов средней тяжести. И на основании данного приказа мою мать должны положить в больницу!!!
Если у вас есть опыт обращения к своему страховому представителю, опишите его, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный. Так вы внесете свой вклад в формирование рейтинга страховых компаний и возможно именно ваш отзыв станет решающим для посетителей сайта при выборе страховой компании.