Отзывы о страховой медицинской организации «ИНКО-МЕД»

Лечение в неврологическом отделении,но нужно оплатить 12140руб.
Здравствуйте,у меня вопрос, проживаю в Отрожке,приписаны к больнице ЖД,которая находится по ул. Розы Люксембург. Я обратилась в больницу по сильным болям пояснично-крестцового отдела позвоночника.Врач Пушина Евгения Сергеевна написала направление в неврологическое отделение.Вот там и объявили мне что услуги платные 12140руб.Очень хотела узнать насколько это правомерно. Зачем тогда полюс медицинский.

Долго ждать врача
У ребёнка 12 лет запор,стула нет 10 дней,были сегодня у педиатра, назначила на завтра кровь,мочу,соскоб. К гастроэнтерологу на 17 число,УЗИ 17 число,то есть, через неделю. Должны ли мы ждать неделю и кто нам расскажет, что делать,в туалет он так и не ходит.Спасибо

В связи с тем, что информация содержит врачебную тайну и конфиденциальна, мы направили вам ответ по электронной почте.

В связи с тем, что информация содержит врачебную тайну и конфиденциальна, мы направили вам ответ по электронной почте.

В связи с тем, что информация содержит врачебную тайну и конфиденциальна, мы направили вам ответ по электронной почте.

В связи с тем, что информация содержит врачебную тайну и конфиденциальна, мы направили вам ответ по электронной почте.

Вакцинация от Covid-19
Спасибо. Проблема решена

Вакцинация от Covid-19
Добрый день! Хотелось бы обратиться с жалобой на Городская поликлиника №11 г.Воронежа по адресу Машиностроителей 13Б. В период 26.10.2021 я сделала первый компонент прививки от Covid-19,данные на портале госуслуг появились на следующий день. Второй компонент был сделан 16.11.2021 во время неё была утеряна моя карта с предыдущей прививкой, но завели новую. Данные о прививки так и не были внесены в базу.2 Раза обращалась к сотрудникам поликлиники для проверки данных, но они ссылаясь на загруженность говорили что все водится много данных. Спустя 2 недели данных так нет. Сотрудники не идут на контакт по телефону, и просят приехать в рабочее время. Я работающий человек и не могу ездить проверять работу за сотрудниками поликлиники. Просьба помочь в решение данной проблемы.

Не оказывают медицинскую помощь
Обратилась с симптомами ОРВИ. Тест на ковид отказали. Сделала платно. Результат положительный. Вызываю врача с 22 числа. Лечение не назначено. Врач даже не позвонил

Не предоставления прохождения исследований
7.10.21Кардиологом назначено прохождение эхо кг. после операции-замена сердечного клапанаПройти не могу-отсутствие специалиста. Страховая медицинская компания, после моего обращения, отказывается решать проблему

Инко-мед нарушает права застрахованных лиц.
Медицинская страховая компания Инко-Мед не помогает своим клиентам с спорах с медицинским учреждением а наоборот принимает сторону мед.учреждения. Я по месту жительства приписан к дорожной поликлинике №2 на ст Отрожка.В поликлинике нет нужных врачей и когда я попросил направить меня в диагностический центр на консультацию. мне было отказано в связи с тем что диагностический центр отказал пациентам данной поликлиники в помощи что грубо нарушает права застрахованного лица который имеет право выбирать мед.учреждение ..Предложили поехать на консультацию в больницу скорой мед.помощи Электроника.Но т к записи к терапевтам не было на ближайший месяц а без направления ты букашка я обратился за помощью в страховую компанию где дежурный консультант подтвердила что нашу поликлинику Диагностический центр якобы не обслуживает.Мне пришлось ехать в платное мед.учреждение.А оказалось что диагностический выделяет квоты на прием в том же объеме как и другим поликлиникам города. Таким образом были нарушены мои права застрахованного лица сначала руководством поликлиники а потом и самой страховой компанией Инко-мед.

Спасибо за оперативное решение вопросов по госпитализации
Хочу поблагодарить сотрудников компании ИНКО-МЕД, за оперативную помощь по организации госпитализации. Я являюсь ветераном труда, в январе прошлого года перенесла инфаркт, но в связи с пандемией не смогла получить плановую госпитализацию. Обратившись в свою больницу к терапевту по поводу высокого давления и плохого самочувствия, я не получила никаких назначений и направления на госпитализацию,несмотря на давление 200. А обратившись в ИНКО-МЕД по поводу помощи в госпитализации, на следующий день получила звонок от того самого терапевта приглашающего на госпитализацию. От всей души благодарю всех сотрудников ИНКО-МЕД за помощь в организации госпитализации

В целом неплохо.
Смог получить бесплатную помощь по белгородскому полису в Москве (лечил зубы в обычной городской поликлинике). Вроде региональная компания, но полис принимают по всей России. Вам бы еще пунктов выдачи побольше открыть или все сделать в электронно-цифровом виде.

Зачем вообще нужны эти страховщики?
Ну получил я страховку, а дальше что? Лекарства по ней не оплачивают, автомобильную справку не покрывает. В платную клинику по нему нельзя. Не знаю как в других регионах России, но у нас в Воронеже бесполезная страховка. Болела дочка, положили по гинекологии. Полис при регистрации скопировали, но за лекарства и шприцы все равно платили. Сами покупали и приносили, и отдавали медсестрам. Кто теперь деньги за чеки вернет? Страховая отказалась. Толку нет от этих страховок. Нужно как в Германии, страховка работает в самых лучших больницах и все так по закону.
Если у вас есть опыт обращения к своему страховому представителю, опишите его, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный. Так вы внесете свой вклад в формирование рейтинга страховых компаний и возможно именно ваш отзыв станет решающим для посетителей сайта при выборе страховой компании.