Отзывы о страховой медицинской организации «МЕДСТРАХ»

Вызов врача на дом
12 и 13.10.2021 НЕвозможно вызвать врача на дом с высокой температурой и сильным кашлем. 12.10.2021 пришлось вызывать через скорую помощь. Обещали 13.10.2021 вызовут. До сих пор никого нет. номер заявки 21546.

Записаться на кт
Не могу записаться на кт с контрастом в 109 поликлинику. Врач открыл направление времени нет. К 7.30 ходила в поликлинику и через емиас. Это уже второе направление ; первое было в феврале У меня новообразование надпочечников. Попасть с февраля не могу на обследование'»

как повезет
Проснулась недавно среди ночи от боли в правой стороне лица. Раньше уже было подобное. Гайморит. Утром полезла в интернет записываться к врачу. Не тут-то было. К лору ближайшая запись через 10 дней. Я решила перехитрить систему и пойти на приём к терапевту, чтобы он меня направил к лору в живую очередь. Ха! К терапевту не было ни одного свободного интервала для записи, видимо, до скончания веков. Пришлось идти в частную клинику.Приём у лора стоит 2000 руб, со скидкой 1 500 + 1 500 за двухминутный осмотр эндоскопом. Ладно, подумала я, здоровье дороже. Начала лечиться, все было норм. Но вчера появился новый симптом - боль в зубах с правой стороны. Конечно, загуглив, я выяснила, что при гайморите такое бывает. Мама, говорит, что надо срочно менять антибиотики. Я совсем приуныла, ведь нового похода к врачу не избежать. Решила на удачу ещё раз попробовать записаться в поликлинику. О чудо! К лору появилось целых два окошка! Я взяла одно не глядя. Пришла и очень удивилась, не увидев вообще никакой очереди. Возник логичный вопрос: где все эти люди, которые заняли места для записи. Меня приняли, посмотрели на диагноз от платного врача, выслушали, не осмотрели и отправили на рентген. Удивительно, но и рентген работал. И мне даже довольно быстро сделали снимок. Я вернулась в кабинет к лору. Там по-прежнему не наблюдалось толп страждущих. Врач посмотрела снимок, сказала, что все ок, прописала новый спрей для носа и отпустила с богом.

Обслуживание клиентов не понравилось.
В Медстрах оформлял полис ОМС около года назад. Первое, на что хотелось бы обратить внимание - это плохое обслуживание клиентов. По телефону менеджер ничего внятного не смог объяснить по поводу отказа в выплате по страховке, после несчастного случая на производстве обращался. Дальше началась долгая волокита с постоянными визитами в их офис и предоставлением всех необходимых чеков и справок с больницы. Страховой случай на случившуюся со мной ситуацию распространяется по договору, но чтоб добиться хоть каких то выплат пришлось потратить кучу времени и нервов. В общем, либо мне такой офис попался удачный, либо они так со всеми обращаются.

Работают абы как.
Я был застрахован в МЕДСТРАХ по системе ОМС. Случился такой момент, что мне дали направление в больницу для прохождения МРТ. Обследование мне было назначено и необходимо, но в той клинике, куда дали направление, такое обследование не делают. Чтоб разобраться в ситуации попытался связаться с менеджерами компании. По началу отвечали на звонки, просили подождать мол разбираются. А потом перестали отвечать и пошел полный игнор. В итоге пришлось делать в другом месте и за свой счет, так как обследование нужно было срочно. Разбираться в этой ситуации так никто и не стал. В ближайшее время опять предстоит делать МРТ и планирую до этого времени поменять страховую, так как после этой остался негативный осадок.

Всем по фигу
Наверное типичная предновогодняя история в современной России, но все же. Ребенок подцепил ковид, предположительно посетив бабушку (82 года), а к ней на день рождения заходила подружка у которой после этого визита диагностировали ковид. Бабушка живет отдельно, а нас всех, как водиться, посадили на карантин. После этого мы все последовательно заболели ковидом и эта участь, как мы потом поняли, не миновала и бабушку. Но у нее первый раз взяли мазок, а результат отрицательный, при этом у нее возрастные проблемы со здоровьем и ей день ото дня становиться хуже, давление растет и общее состояние аховое. В результате с давление за 220 мы уговорили ее уехать по скорой, положили ее сразу в кардиологию, в реанимацию. Два дня она там провела, а когда ее клали - взяли мазок на ковид и он положительный, в результате звонок – меня выписали, сказали ехать домой. Я на изоляции, сорвался на такси, забрал ее, ей дома опять плохо и я еще на штраф налетел за нарушение режима изоляции. В результате, все на изоляции, лекарства ей никакие не везут, а ей все хуже и хуже. Мне абсолютно не понятно, что делать и кому звонить и главное, что, как всегда у нас, надеяться нужно только на себя.

ОДИН офис на всю Москву и в том отказ!
Переехали из Украины, как граждане с правом на убежище и решили оформить полис ОМС. Нам объяснили, что такое возможно. Обратились в центральный офис, так как он рядом с работой. Хотя сама живу Реутове. Со мной даже не стали говорить, говорят, несите паспорт, тогда и оформим. Не советую всем эту страховую компанию.

Бесплатная медицина боком выходит
Вчера ходили в поликлинику. Одно расстройство. Зашли в кабинет. -Раздевайте ребёнка. Врач послушала фонендоскопом лёгкие. Сначала грудь, потом спинку. Раздался телефонный звонок. Врач поспешила к мобильнику. Звонила пациентка. Обсуждали анализы, следующий приём, записи к другим врачам. Я ждала, когда нам уделят внимание, но про нас врач забыла. Подключилась медсестра: -Что вы стоите? Ложите ребёнка на весы. Нажимайте сброс. Какие там цифры? Теперь сюда кладите. Держите голову ребёнку. У меня было много вопросов. Решила задать их медсестре, но она ответить не смогла. Постояла ещё немного в ожидании. Но увы, удалённый пациент оказался важнее. Мы ушли. Я никогда не слышала от нашего врача рекомендации по питанию, зарядке, массажу. Теперь, ещё и такой пофигизм. Задаю вопросы ей. Ответы такие: -Ну, да, делайте.

Помогаю!
Не знаю как некоторым здешним концентраторам, но мне помогли. Прищучили гинеколога, который отказывался записывать меня на дополнительное УЗИ. Сами звонили от главного врача и просили заявления забрать. Спасибо, низкий вам поклон.

Полюс от Медстраха работает!
На спине начал расти жировик, попал на прием к хирургу, он назначил день операции. Сама операция прошла быстро, максимум минут 5-10, обезболил уколом и вперед. Хирург обещал, что не останется даже шрама, но по факту, когда сейчас посещаю врачей задают вопрос – пулевое ранение? Один пришел на перевязку и все. В общем я доволен, бесплатная медицина может быть качественной.
Если у вас есть опыт обращения к своему страховому представителю, опишите его, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный. Так вы внесете свой вклад в формирование рейтинга страховых компаний и возможно именно ваш отзыв станет решающим для посетителей сайта при выборе страховой компании.