Отзывы о страховой медицинской организации «ВОСТОЧНО-СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС»

Жалоба на фельдшера АИФ г. Спасск-Дальний ул Красногвардейская 95 Красникова Т. Л.
В АиФ я сегодня провела с высокой температурой 3часа без результатно. Очередь начала двигаться только в 12часов.В итоге было до12:45 принято 3человека. Потом медики пошли на обед, а после обеда нашу огромную очередь отправили в другой кабинет и пока очередь 104каб.не поняли нами ни кто не занимался. Я этого не выдержала Т. к мне стало очень плохо и муж меня увёз из поликлиники. Выдержать ещё 5часов я уже была не в состоянии. И что за работа мобильного прививочного пункта в Спасском индустриальном коледже. Вакцинируют только по 2человека.Мне было отказано. Записаться через сайт Госуслуг не возможно. Когда в Спасской больнице будет хоть какой-то порядок.

Ковид
Третий день жду врача,подтверждённый ковид.Состояние средней тяжести.Отягощённый анамнез:бронхиальная астма,гипертония 2ст.,ИБС,сахарный диабет 2ст.Закреплена за 1 поликлиникой г.Владивостока.Жду противовирусный препарат и назначение лечения.

Платные услуги в больнице
На протяжении долго времени все УЗИ и анализы больница говорит делать только за деньги, мрт не можем пройти изза его отсутсвия, направление на бесплатное прохождение в больнице не дают, только в платные клиники другого города, прошу помочь и разобраться где можно пройти мрт бесплатно по полису

Восстановительное лечение после травмы
Травма позвоночника (перелом) на больничном с июня, требуется лфк, все кабинеты лфк перепрофилированы под ковид, в мц двфу нет квот, мц лотос принимает только приписаных к ним, в госпитале ветеранов карантин как пройти лфк

Надо укреплять нервную систему
Началось с того, что дочери надо было в 1 месяц пройти комиссию врачей (как и всем). Но в нашей поликлинике все врачи кроме педиатра и невролога оказались в отпусках и на больничном. Позже, но нам удалось попасть в филиал детской поликлиники в другом районе Владивостока. Никаких претензий ни у кого не было. Даже у хирурга(это важно). Чтобы сделать все за один день, мы решили показать ребёнка в этом же филиале местному педиатру. Вот тут началось интересное… Я- человек доверчивый. Да и как любая мама переживаю за своего ребёнка и хочу чтобы все у него было хорошо. Видимо это было слишком заметно, поэтому меня решили развести минимум на 7000. В кабинете сидел врач-педиатр(как потом она представилась «мануальщик») и какая то девочка, которая очевидно не имеет никакого отношения к медицине. На второй не был мед халата и ее надменное общение и «закатывание глаз»говорили сами за себя. В общем сначала свои платные «супер услуги» нам стала предлагать педиатр-мануальщик. Напомню, что хирург никаких замечаний не делала. После начался прессинг под предлогом, что у нашего ребёнка «желтушка», которую надо срочно лечить и ТОЛЬКО СЕГОДНЯ у них как раз свободна специальная лампа. (нам несказанно повезло…) Сутки аренды такой лампы стоит 1000р. А нам сказали что надо минимум неделю ее использовать по 18 часов в день («иначе толку не будет!»). При этом ребёнку нужно на время пользования лампой закрывать глаза. На мой вопрос «как это сделать?», мне предложили завязывать глазки. «Ну есть маски для сна,»-заявила девушка-продажник и посмотрела на нас как на дураков. Сказать что я была в шоке-не сказать ничего. 2 недели назад наш педиатр сказала что желтушка прошла. А тут такая новость Я перепуганная готова была взять эту лампу «хоть щас». Благо с нами был папа-муж, который сразу понял, что нас тупо разводят, и за дверьми кабинета вразумил шокированную меня. В итоге мы проконсультировались в своей поликлинике. Желтушки нет) Бесплатная медицина, конечно, то ещё развлечение.

ОМС одним словом
Я прикреплена по полису к лотосу. как оказалось со временем, из бесплатного там только прием к врачу и сдать элементарные анализы крови и прочие. сколько ни ходила, приходилось все делать платно

Мрт сделать бесплатно ноги.
Артроз.

Мне все равно на ваши “CITO”
Будешь умирать, не помогут, настоящий беспредел творится в больнице на Красного Знамени 47. Записали маму на приём к терапевту в четверг, но за ночь пятницы стало невозможно терпеть боль в ноге, острое жжение, нога аж отнималась в вечернее и ночное время. Утром пятницы не дожидаясь записи, побежали в поликлинику к терапевту на Котельникова 10, к слову врач без проблем приняла без очереди, сама бегала суетилась, чтобы срочно попасть к хирургу на приём, выдала кучу направлений с надписью “CITO”, что значит срочная неотложная помощь. Сразу помчали к хирургу на Некрасовскую 46, уже было около 16 часов, с данным направлением осмотрели без проблем. Хирург отметила, что это неврологическое и выдала “CITO” к неврологу, но в связи с тем, что уже был вечер невролог не принимал. Дожили до понедельника благодаря обезбаливающим на 5000рэ…. Итог сегодня 15.03 при обращении “CITO” – ОНА ЖЕ НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ!!!!! приехали на Красного знамени 47, в поликлинику 1 к 9.00 за помощью к врачу Дмитриева Инесса Вячеславовна, которая с криками “Мне все равно на ваши “CITO”, я ни кого принимать не буду, если сами пришли, значит у вас боль терпит, записывайтесь на приём!” Врачи просто от бога! Для понимания, запись аж на 23.03, а сильное обезболивающее можно пить только 5 дней, которые начали принимать с вечера четверга!!!! Остальную неделю на стену лезть?

Наши проблемы только для нас
Ребенок инвалид, мы не можем получить реабилитацию в санаторно-курортных учреждениях. Но есть лагеря, где дети получают психологическую реабилитацию. Сам лагерь бесплатный, хотим получить вычет по затратам на дорогу, но для этого лечащий врач, доложен дать направление в этот лагерь. А он не дает, обращаемся в местный ОМС, никто ничего сказать не может или не хочет. Будем искать правду дальше, главное не сдаваться!

Обман с оплатами
Записалась к хирургу на удаление атером в Уссурийске, делов всего на 15 минут, все сделали быстро и качественно. Но после окончания процедуры – получаю направление на оплату услуги и сумма не маленькая 3100 руб. Никто заранее не предупредил, что услуга платная. Что делать в такой ситуации и должна ли я платить ведь все было сделано в государственной поликлинике, а не в частной?
Если у вас есть опыт обращения к своему страховому представителю, опишите его, вне зависимости от того, положительный он или отрицательный. Так вы внесете свой вклад в формирование рейтинга страховых компаний и возможно именно ваш отзыв станет решающим для посетителей сайта при выборе страховой компании.