Выбрать регион
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку позже.

Страховым компаниям

Цель bezbahil.ru - дать пользователям возможность обратиться к своему страховому представителю, в том числе с целью защиты прав на получение медицинской помощи по программе ОМС.

Если вы получили письмо от сервиса о том, что ваш застрахованный оставил обращение или отзыв, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже. Мы собрали наиболее часты вопросы страховых компаний. 

Слишком мало данных о заявителе

Пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" определены требования к электронному обращению. Оно должно содержать ФИО и электронный адрес для направления ответа.

Сервис даёт максимально простую возможность направления электронного обращения, поэтому при сборе данных пользователя ограничивается указанными требованиями.

ФИО и электронная почта пользователя направляется в СМО в составе электронного письма. Также они указаны в файле pdf, вложенном в электронное письмо.

Нужно больше данных о застрахованном и обстоятельствах нарушения прав

У страховой компании есть, как минимум, два пути для запроса дополнительных сведений:
1. электронная почта, которую указал пользователь;
2. брендированный комментарий от имени СМО, который можно оставить по ссылке из электронного письма. Данный вид связи предпочтительнее, так как у обращения с комментарием СМО появится отметка " Комментарий СК", и другие пользователи сервиса будут видеть готовность СМО защищать права застрахованного, а это сделает вашу СМО привлекательнее для потенциальных застрахованных. Максимальная длина комментария 1000 знаков. Сервис проинформирует застрахованного о появлении комментария. 
 
 

На сайте СМО/в мобильном приложении есть специальная форма обращения

Сервис bezbahil.ru учитывает, что действующее законодательство не ограничивает застрахованных в выборе канала связи для направления электронного обращения - это могут быть как выделенные страницы на сайте СМО, функции мобильного приложения, так и простое электронное письмо. 
 
Мы верим в готовность страховых компаний использовать все возможности для защиты прав своих застрахованных и надеемся, что bezbahil.ru поможет страховым компаниям с лучшим сервисом защиты прав привлечь новых клиентов.


Можно ли игнорировать письма от сервиса

Мы  категорически не рекомендуем этого делать. Разумеется, сервис не в праве диктовать вам, как работать с обращениями граждан. Однако, мы информируем автора обращения об утвержденном порядке и сроках рассмотрения обращений. В случае, если пользователь сообщит нам об отсутствии ответа от страховой компании в установленный срок, алгоритм работы сервиса предусматривает направление информации в соответствующий территориальный фонд ОМС. Уверены, что с обращениями в вашу компанию сервису этого делать не придется. 

 
 

Что за оценка и как ее изменить 

Задача сервиса - рассказать пользователям о службе защиты прав страховых компаний и сформировать пользовательский рейтинг СМО. Сервис использует технологию «живого» рейтинга СМО. Пользователь в любой момент может изменить выставленную в обращении оценку - рейтинг автоматически пересчитывается. Таким образом, решая проблему пользователя, СМО поднимается в народном рейтинге. И наоборот.

 

Если остались вопросы, напишите на электронный адрес info@bezbahil.ru.

Мы открыты к сотрудничеству и обсуждению работы сервиса. 

Если вы увидели на сайте свой логотип плохого качества, значит мы не нашли на вашем сайте брендбук. Пришлите его нам и мы все исправим.

Пожалуйста, сообщите нам, если необходимо изменить электронный адрес, на который вам приходят информационные письма с сервиса. 

В случае необходимости дополнения или актуализации контактной или иной информации, касающейся вашей компании, напишите на электронный адрес info@bezbahil.ru